1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования
Последние поступления
Всего доступных документов: 63370
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности - Каталог ГОСТ
Номер:

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010

Название: Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация.
ОКС: 35.020
Вступил в действие: 01.07.2011
Ключевые слова: услуги информационных технологий; менеджмент услуг; требования; планирование и реализация; процессы менеджмента; процессы отношений, решений, управления и релизов
Страниц: 20
Описание ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010: Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий (ИТ) с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества.

Часть 1 может использоваться:

a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг;

b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок;

c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области ИТ;

d) в качестве основы для проведения независимой аттестации;

е) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика;

f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг.

Отношения между этими процессами зависят от их применения в пределах организации. В общем случае такие отношения являются слишком сложными для модели, поэтому они не отражены на рисунке.

Перечень целей и средств управления, содержащихся в настоящей части стандарта, не является исчерпывающим, и любая организация может определить для себя дополнительные цели и средства управления, необходимые для удовлетворения специфических потребностей своей деятельности. Природа деловых отношений между провайдером услуг и организациями, которым услуги предоставляются, будет определять, каким образом требования данной части стандарта выполняются для обеспечения полного достижения целей.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 основан на процессном подходе, и Часть 1 не предназначена для аттестации продуктов. Однако, организации, разрабатывающие инструментарий менеджмента услуг, продукты и системы, могут применять первую и вторую части стандарта, а кодекс практической деятельности, изложенный во второй части стандарта, поможет им разрабатывать инструментарий, продукты и системы, соответствующие наилучшим достижениям практики менеджмента услуг.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 расположен в разделе: Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности - Каталог ГОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010.pdf передан 13.05.2016
Документ ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010:
Получите бесплатный доступ к ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 3000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 10000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Приобретите доступ к документу ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
Стоимость услуги - 354,00р.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Если Вы обладаете новыми изменениями к документу ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010, Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация., 35.020, 01.07.2011, услуги информационных технологий; менеджмент услуг; требования; планирование и реализация; процессы менеджмента; процессы отношений, решений, управления и релизов, 20, Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий (ИТ) с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области ИТ; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; е) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Отношения между этими процессами зависят от их применения в пределах организации. В общем случае такие отношения являются слишком сложными для модели, поэтому они не отражены на рисунке. Перечень целей и средств управления, содержащихся в настоящей части стандарта, не является исчерпывающим, и любая организация может определить для себя дополнительные цели и средства управления, необходимые для удовлетворения специфических потребностей своей деятельности. Природа деловых отношений между провайдером услуг и организациями, которым услуги предоставляются, будет определять, каким образом требования данной части стандарта выполняются для обеспечения полного достижения целей. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 основан на процессном подходе, и Часть 1 не предназначена для аттестации продуктов. Однако, организации, разрабатывающие инструментарий менеджмента услуг, продукты и системы, могут применять первую и вторую части стандарта, а кодекс практической деятельности, изложенный во второй части стандарта, поможет им разрабатывать инструментарий, продукты и системы, соответствующие наилучшим достижениям практики менеджмента услуг., 915, 1
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100