1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ (артикул: 21345 07374)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: производители, потребители продукции

    Предмет исследования: рынок газотурбинных установок (ГТУ) малой мощности (сегменты 2-3 МВт, 5-10 МВт), средней и большой мощностей (сегменты 20-30 МВт, 30-50 МВт, 50-80 МВт, 80-140 МВт, 140 и выше МВт) , рынок газопоршневые двигателей ГПД (сегменты 1-5 МВт, 5-10 МВт).

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью дальнейшего планирования деятельности компании 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.

    1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт

    2. Перечень поставщиков (изготовителей)  ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт

    3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов,  для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт

    4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт.

    5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг.  с разбивкой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт

    6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности в России и странах СНГ на период 2014-2017 гг. с разбикой по мощности:

    -  ГТУ мощностью 2-3 МВт

    - ГТУ мощностью 5-10 МВт

     

    Глава 2. Рынок ГТУ средней и большой мощностей в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.

     

    1. Количество единиц ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    2. Перечень поставщиков (изготовителей)  ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    3. Назначения ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг.  (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности:

               - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности:

     

                - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

    5. Уровень цен на ГТУ средней и большой мощностей, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

     

                - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

    6. Прогноз продаж данных ГТУ средней и большой мощностей в России и странах СНГ на период 2014-2017 гг. с разбивкой по мощности:

               - единиц ГТУ мощностью 20-30 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 30-50 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 50-80 МВт

    - единиц ГТУ мощностью 80-140 МВт

    - единиц ГТУ мощностью от 140 МВт и выше

     

    Глава 3. Рынок ГПД в России и странах СНГ, 2011-2013 гг.

     

    1. Количество единиц ГПД, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГПД мощностью 1-5 МВт

    - единиц ГПД мощностью 5-10 МВт

    2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГПД, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - единиц ГПД мощностью 1-5 МВт

    - единиц ГПД мощностью 5-10 МВт

    3.Назначение ГПД, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

    4.Перечень крупнейших конечных пользователей ГПД, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности:

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

    5. Уровень цен на ГПД, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: 

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

    6.Прогноз продаж данных ГПД в России и странах СНГ на период 2014 -2017 гг. с разбивкой по мощности:

    - ГПД мощностью 1-5 МВт

    - ГПД мощностью 5-10 МВт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 12.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство завода по производству аммиачной селитры (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству аммиачной селитры в Республике Кыргызстан.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Целью проекта является строительство завода по производству аммиачной селитры мощностью 500 тонн в сутки в Республике Кыргызстан. Данное производство имеет важное значение для страны.
    Это хорошо растворимое высокоэффективное минеральное аммонийно-нитратное высококонцентрированное удобрение. Содержит 34,4 % азота. Для сельского хозяйства аммиачная селитра выпускается в виде гранул сферической формы. Среди всех удобрений она занимает первое место по использованию в сельском хозяйстве, которое составляет 55-60% рынка минеральных удобрений. Обладает высокой гигроскопичностью, чтобы не отсыревало добавляют добавки, поглощающие влагу: молотый известняк, мел, фосфоритную муку, фосфогипс.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 35% в год
    • Индекс доходности (PI),2,24 ед.
    • Период окупаемости (PB), 40,0 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое ис…
  • Типовой бизнес-план складского комплекса
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Склад будет позиционироваться как выгодно расположенное складское помещение класса B, предоставляющее услуги ответственного хранения организациям и компаниям легкой и пищевой промышленности, сетям розничной торговли, логистическим операторам и т.д. К уникальным достоинствам склада можно отнести: … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА При заключении договора об ответственном хранении потребитель услуг будет оплачивать каждый кубический метр занимаемого пространства на складе. … ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Продажа услуг склада будет производиться непосредственно предприятиям, заинтересованным в аренде складских площадей (т.е. потребителям данных услуг). Организация продажи услуги будет включать в себя несколько этапов: 1. заключение договора о доверительном хранении, 2. доставка товара на склад, его учет, маркирование и складирование, 3. отправка товара потребителю. КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Ввиду специфики складского бизнеса реклама будет строиться по принципу «B2B» («бизнес для бизнеса»), т.е. целевой аудиторией всей рекламной кампании будет 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. Как уже было сказано выше, основной услугой склада является ответственное хранение товаров и продукции заказчика. Поэто…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100