1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Тендеры
Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей (артикул: 01195 07374)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Сибирский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтных автоматических выключателей.

     

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры в целом. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка Сибирского ФО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

    1. Обзор рынка

    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    1.2. Тенденции развития отрасли

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1 ООО «СибЭлектроЗащита»

    2.2 ООО «Легион»

    2.3 ООО «Форум Трэйд»

    2.4 ООО «Тракт-Автоматика»

    2.5 ООО «МРО»

    2.6 ОАО «НИИПП»

    2.7 ООО «Корнет»

    2.8 ООО «Витязь»

    2.9 ООО «Инструм- Электро»

    2.10 ООО «Энерготехника»

    2.11 Другие производители и поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля защиты

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной аппаратуры» по ФО и России в целом в 2006-2007 гг

    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг

    Таблица 1.1г Ведущие компании российского рынка НЭО

    Таблица 1.1д Возможности ведущих российских и зарубежных компаний по осуществлению комплексных поставок НЭО на российском рынке.

    Таблица 1.3а Структура экспорта НКА по основным странам - потребителям

    Таблица 1.3б Структура импорта НКА

    Таблица 2.1а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «СибЭлектроЗащита»

    Таблица 2.1б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «СибЭлектроЗащита»

    Таблица 2.4а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Тракт-Автоматика»

    Таблица 2.4б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Тракт-Автоматика»

    Таблица 2.5а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «МРО»

    Таблица 2.6а Дилеры и официальные представители ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.6б Показатели финансово – экономической деятельности компании ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.6в Показатели финансово – экономической деятельности компании ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.8а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Витязь»

    Таблица 2.10а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Энерготехника»

    Таблица 2.11а Другие поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля защиты

    Приложения (Диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн.руб.). Россия, 2005-2007 гг.

    Диаграмма 1.1б Динамика инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры». Россия, 2005-2007 гг.

    Схема 1.1в Классификация поставщиков НЭО

    Диаграмма 1.1г Востребованность услуг на рынке электротехники

    Диаграмма 1.1д Предпочтительность торговых марок

    Диаграмма 1.1е Выбор низковольтного комплектного устройства (НКУ)

    Диаграмма 1.1ж Выбор комплектующих, входящих в НКУ

    Диаграмма 1.3а Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.), Россия, 2002-2007 гг.

    Диаграмма 1.3б Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс.долл.), Россия,2002-2007гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 10.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010г.)

Регион:

Дата выхода: 17.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 16

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22

    2.5.​ Импорт низковольтной аппаратуры 23

    2.5.1.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.5.2.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24

    2.5.3.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25

    2.6.​ Экспорт низковольтной аппаратуры 26

    2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.6.2. Сегментация экспорта н…
  • Исследование рынка газовых воздухонагревателей
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Оценка объема и структуры рынка
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта р…
  • Маркетинговое исследование рынка проводов для ЛЭП
    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7
    1.1. Описание продукции 7
    1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12
    1.2.1. Общая характеристика рынка 12
    1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14
    1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14
    1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15
    1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16
    1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
    2. Конкурентный анализ 18
    2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18
    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18
    2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21
    2.1.3. Профили основных конкурентов 23
    2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23
    2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24
    2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27
    2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32
    2.2.2. Ассортимент конкурентов 34
    3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38
    3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38
    3.2. Потребит…
  • РЫНОК САДОВО-ПАРКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Методологические комментарии 1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 4 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2019, All rights reserved.
Rambler's Top100